10 советов, как организовать офис для повышения эффективности работы

Давно известно, что довольный работник работает лучше и привлекает клиентов. Трудно ожидать, что недовольный член команды будет с энтузиазмом участвовать в проектах или иметь дружеское отношение к подрядчикам, с которыми он ведет переговоры по контрактам. Для работодателя это, вероятно, разумный аргумент.

1. Сознательная организация рабочего места

Чтобы повысить комфорт работы, стоит подумать о том, чтобы сделать интерьер компании дружелюбным местом для сотрудников, в которых свободно сосредотачивают свое внимание на своих обязанностях и к которым они приходят с удовольствием. Адаптация организации офиса к различным требованиям сотрудников, выбору цветов и освещения, а также умелому расположению и расположению отдельных рабочих мест, безусловно, поможет достичь желаемого эффекта.

2. Настройки рабочего стола

Настройка рабочего стола влияет на эффективность работы — как на уровень концентрации, так и на благополучие сотрудников. Очень часто неправильное размещение столов затрудняет выполнение ими своих задач. Поэтому при организации офиса стоит обратить внимание на то, работают ли люди, выполняющие свои обязанности, в удобном положении.

3. Меньше значит больше

Очень важным фактором, влияющим на производительность, является поддержание порядка как на рабочем месте, так и в окружающей среде. Офисные помещения и рабочие места должны быть прежде всего чистыми, опрятными и аккуратными.

4. Поверхностная прочность

Исследования, которые касаются ощущения и оценки пространства, доказывают, что маленькие комнаты дают чувство безопасности, а большие — ощущение свободы, власти. Следовательно, чем больше офис/стол, тем сильнее выглядит сотрудник. Один из способов выиграть в деловом мире — это организовать встречи или вести переговоры в собственном офисе — люди чувствуют себя сильнее в своей области.

5. Качественные канцелярские товары

Канцелярские принадлежности на прямую влияют на успешное обустройство рабочих мест в офисе. Но для повышения эффективности работы, стоит отдавать предпочтение качественными товарами для офиса, например офисные канцелярские принадлежности от производителя Durable – эта немецкая марка уже давно зарекомендовала себя в сфере реализации инновационных фирменных товаров для офиса, которые отличается высоким качеством продукции и долговечностью ее использования, что в свою очередь очень важно для полноценной и бесперебойной работы офисных сотрудников.

6. Личное пространство

Не менее важна территориальность, которую люди чувствуют, которая дает чувство безопасности. Площадь кадрового пространства в профессиональных контактах составляет в среднем 1 метр. Интересно, что это пространство по-разному воспринимается в разных культурах.

7. Эффект цвета

В расположении офиса компании, цвета также важны. Доказано, что яркие цвета негативно влияют как на сотрудников, так и на клиентов. Они не только вредны для глаз, но и заставляют людей, находящихся в офисе, нервничать быстрее. Темные цвета также не лучший вариант, потому что они могут привести к усталости.

8. Освещение рабочего места

Соответствующее освещение – еще один элемент, который повышает эффективность работы. Жгучие глаза и головные боли, вызванные неадекватным освещением, безусловно, не служат интеллектуальной продуктивности. Тем не менее, при проектировании освещения офиса следует помнить, что ответственность за соблюдение действующих стандартов лежит на работодателе.

9. Температура в офисе

Оказывается, температура в офисных помещениях тоже важна. Эффективная система вентиляции и выбор соответствующих решений в области отопления и кондиционирования могут реально привести как к уровню экономии в компании, так и к творческой эффективности сотрудников.

10. Растения на рабочем месте

Живые растения, расположенные в офисном пространстве, являются естественным украшением интерьера и положительно влияют на настроение сотрудников.

Низкая эффективность работы стоит дорого. Особенно когда это игнорируется работодателем.
Или, может быть, стоит изучить расположение офиса компании и адаптировать интерьер к потребностям сотрудников?

Оцените статью
Новый взгляд на мир
Добавить комментарий